Боевой путь

Общественно-политическая газета Александровского района. Основана 1 января 1943 года.

Абоненты «КРЦ-Прикамье» могут получить консультацию специалистов в формате видеосвязи

С 5 сентября абоненты «КРЦ-Прикамье» могут воспользоваться новым сервисом – онлайн-обслуживанием в формате видеосвязи, сообщают в краевом МинЖКХ.

Данная услуга предполагает консультацию в режиме реального времени с оператором расчетного центра.
В ходе видеосвязи с оператором «КРЦ-Прикамье» можно будет задать вопросы о начислениях за жилищно-коммунальные услуги, способах оплаты, а также уточнить информацию по лицевому счету или направить документы для корректировки данных. Специалисты расчетного центра ответят на все вопросы заявителя, расскажут о том, как оформить необходимое заявление или предоставить документы.
Оформить заявку на онлайн-обслуживание можно на сайте «КРЦ-Прикамье». Ссылка расположена сверху в «шапке» профиля («Онлайн-обслуживание»). В открывшейся форме необходимо выбрать тип обращения («Запись на онлайн-обслуживание»), указать ФИО, телефон, электронную почту для связи, а также желаемые дату и время видеозвонка. Специалисты обращают внимание, что видеозвонки проводятся только в рабочее время — с 9 до 17 часов.
Онлайн-консультации проходят на отечественной платформе с доступным интерфейсом, не перегруженным набором функций и не требующим дополнительной регистрации. Для начала видеозвонка достаточно перейти по ссылке, отправленной оператором КРЦ в электронном письме за 5 минут до выбранного времени. Время, отведенное на онлайн-консультацию, составляет не более 20 минут.
«На данный момент услуга запущена в тестовом режиме. Наши специалисты делают все, чтобы отладить весь процесс – от приема заявок до организации видеосвязи. Просим вас относиться с пониманием к возможным техническим неполадкам. Все обращения абонентов проходят регистрацию и будут обработаны операторами», – сообщают в «КРЦ-Прикамье».

Источник: сайт губернатора и правительства Пермского края