Боевой путь

Общественно-политическая газета Александровского муниципального округа. Основана 1 января 1943 года.

Жители могут обратиться в Роспотребнадзор через многофункциональный центр

В России 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В МФЦ Пермского края напоминают, что жители региона могут в любой день сообщить в региональный Роспотребнадзор о некачественных товарах или услугах, обратившись в ближайший многофункциональный центр «Мои Документы».

В том числе в отделениях МФЦ можно подать жалобу на отказ в возврате товара в магазинах, навязывание невыгодных условий по кредитам или нарушение прав потребителей при оказании услуг. Специалисты центра примут заявление и передадут его в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Ранее глава Прикамья Дмитрий Махонин говорил о том, что граждане должны получать комплексный пакет различных услуг в офисах МФЦ. Это позволит жителям, особенно проживающим в отдаленных районах города и края, обеспечить еще один открытый и доступный способ подачи обращения в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю.
«Для подачи письменного заявления через МФЦ потребуется только паспорт, – рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова. – Если имеются дополнительные документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя, их также необходимо приложить».
Кроме того, жители, которым необходима юридическая помощь в составлении претензии, также могут обратиться в МФЦ. В восьми отделениях «Мои Документы» Пермского края реализована возможность предоставления консультаций специалистами регионального Роспотребнадзора по видеосвязи.
Данная услуга доступна в филиалах МФЦ: «Березниковский» (г. Березники, К. Маркса, 37), «Верещагинский» (г. Верещагино, ул. Ленина, 31), «Краснокамский» (г. Краснокамск, ул. Коммунальная, 23), «Кудымкарский» (г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 42), «Лысьвенский» (г. Лысьва, ул. Мира, 26), «Кунгурский» (г. Кунгур, ул. Советская, 26), «Октябрьский» (пос. Октябрьский, ул. Ленина, 46). В Перми услуга предоставляется в многофункциональном центре Мотовилихинского района (ул. Уральская,47а).
«Такой формат удобен тем, что дает возможность получить ответ на интересующий вопрос в короткие сроки. Специалист посоветует, как лучше поступить в той или иной ситуации, подскажет как правильно составить жалобу», – отмечает руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.
Записаться на видеоконсультацию можно обратившись в контактный центр МФЦ по тел. 8 800 23 43 275 или (342) 270 11 20.